ФЭНДОМ

Legend of Grimrock 2 — компьютерная ролевая игра, созданная независимой финской студией Almost Human. Даты выпуска игры — 15 октября 2014 года.

Сюжет Править

События Legend of Grimrock 2 разворачиваются в оригинальной фэнтезийной вселенной, и по структуре повествования является приквелом оригинальной Legend of Grimrock. Главные герои игры - четверо узников, перевозимых морем на корабле, который терпит крушение недалеко от острова Некс, что находится недалеко к юго-западу от основного континента Северных Королевств. Незадачливых мореплавателей выбросило на берег и теперь им предстоит выжить...

Геймплей Править

Игрок управляет командой героев, которым предстоит обследовать окрестности острова в поисках полезных предметов, пропитания и оружия для борьбы с врагами, решая головоломки, зарабатывая опыт и развивая навыки. В отличие от оригинальной Legend of Grimrock действие происходит не только в подземельях, но и на поверхности, также появилась возможность плавать в реках и ловить при этом рыбу, а многие подземелья отныне - многоуровневые. В игре предусмотрена смена дня и ночи, а значит будет необходимо позаботится об источнике света в ночное время. На начальных этапах - это факелы, которые сравнительно быстро сгорают. Воины смогут разыскать разного рода оружие, которым, возможно, не смогут пользоваться, пока не разовьют определённые способности. Маги изучат заклинания с помощью свитков, которые найдут на острове, алхимики отыщут инструменты, рецепты и ингредиенты для приготовления зелий и метательных бомб. Временами героям будут попадаться сундуки, мешки и ящики с полезными вещами и едой, а пустые контейнеры затем можно использовать в их собственном инвентаре. Также на острове разбросаны множество заметок и карт неизвестного происхождения, которые могут привести к сокровищам, а также письма от загадочного Владыки острова, содержащие подсказки для продвижения.

Дополнительно Править

  • В определённом месте в море можно найти Сферу Вилсона (англ. Orb of Vilson), которая является отсылкой к фильму Изгой с Томом Хэнксом в главной роли. В игре мяч можно использовать как метательное оружие, наносящее врагам небольшой урон.
  • В игре присутствует механический куб-босс из первой части, но не обладает свойствами врага.
  • В игре, как и в первой её части, присутствует еда, кусок "черничного пирога" который является отсылкой к игре от компании Valve, под названием Portal, подтверждением тому является то что он встречается в единственном экземпляре. Также в сервисе цифрового распространения компьютерных игр - Steam, присутствует achievement за нахождение данного пирога.